|
|
SITE LOGO |
Суббота, 2024-11-30, 0:28 AM |
|
|
Анекдот
| |
Galka | Дата: Среда, 2007-07-04, 3:56 PM | Сообщение # 46 |
Рядовой
Статус: Offline
| 2010 год, новости: Появились электронные паспорта, которые хранят все данные о своем владельце. По телевизору пошла реклама "закачай в свой паспорт прикольную фотографию".
Галюньчичик
|
|
| |
Lusha | Дата: Вторник, 2007-07-10, 2:24 PM | Сообщение # 47 |
Подполковник
| Выходит пьяный кавбой из бара и проходя мимо лошади гладит ее и идет дальше. Лошадь поворачивает морду ему в след и спокойным голосом говорит: "Я учусь в университете!" Кавбой в шоке, не может быть, говорящая лошадь! На этом же можно прославиться и заработать деньги! Тем временем из бара покачиваясь выходит пьяный в стельку другой кавбой, хозяин лошади. Уже почти протрезвевший кавбой увидевший хозяина лошади бросился к нему, и начинает объяснять, что лошадь говорящая и она говорит такое! Пьяный хозяин : Ну, пусть скажет! Лошадь: Я учусь в университете! Пьяный хозяин: Да врет, она нигде не учится!..Добавлено (2007-07-10, 2:24 Pm) --------------------------------------------- После того, как фанаты Дженифер Лопес стали называть ее сокращенно Джей Ло, не потерялись и фанаты Димы Билана - они называют его сокращенно Ди Бил ********* Метро, два потока людей в разных направлениях. Передо мной идут две дамочки и одна из них держит маленькую девочку за руку. Вдруг из встречного потока вылетает амбал, метра 2 ростом, и врезается в девочку, которая ему где чуть выше колена. Малышка не улетает только потому, что мама держит крепко. Дальше реакции: Мама: - Молодой человек... Девочка: - Ты что, совсем охренел, что ли... ********** На холме стоит Мальчиш-Кибальчиш в буденовке, красным знаменем машет и орет: - Измееенааа! Измеенаааа! Под холмом сидит Мальчиш-Плохиш, печенье там у него, варенье, ну он их наворачивает, чавкает, потом облизывает ложку и говорит задумчиво: - Странная вещь конопля... Одних на пожрать пробивает, других на измену... ********* Парадокс: Современ